^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Вторник, 17 сентября 2019
 
     
 
Администрация / Вакансии
Объявление внутреннего конкурса среди государственных служащих всех государственных органов для занятие вакантной административной государственной должности корпуса «Б»

КГУ «Аппарат акима города Алматы»

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

 

для категории D-О-1: послевузовское или высшее образование;

           

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

            1) не менее четырех лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории,предусмотренныхштатнымрасписаниемструктурногоподразделения государственногооргана,илиненижекатегорийА-3,B-4,C-3,C-O-2,C-R-1,D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром;

               2) не менее пяти лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, при наличии стажа работы не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделениягосударственногооргана,илиненижекатегорийА-3,B-4,C-3,C- O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенныхРеестром;

               3) не менее четырех лет стажа работы на административных государственных должностях не ниже категорий А-3, B-4, C-3, C-O-2, C-R-1, D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром,иливстатуседепутатаПарламентаРеспубликиКазахстанилидепутата маслихата области, города республиканского значения, столицы, работающего на постоянной основе, или в статусе международногослужащего;

               4) не менее пяти лет стажа работы на государственных должностях, втом числе не менее двух лет на руководящих должностях правоохранительных или специальных государственных органов центрального либо областногоуровней, или на руководящих должностях не ниже тактического уровня органавоенного управления Вооруженных Сил, местных органов военного управления или военных учебныхзаведений;

               5) не менее двух лет стажа работы на государственных должностях, в том числе не менее одного года на должностях следующей нижестоящей категории, предусмотренных штатным расписанием структурного подразделения государственногооргана,илиненижекатегорийА-3,B-4,C-3,C-O-2,C-R-1,D-3, D-O-2, Е-2, E-R-1, или на административных государственных должностях корпуса «А», или на политических государственных должностях, определенных Реестром, при условии завершения обучения по программам послевузовского образования в организациях образования при Президенте Республики Казахстан или в зарубежных высших учебных заведениях поприоритетным специальностям, утверждаемым Республиканской комиссией или при наличии ученой степени;

               6) не менее шести лет стажа работы в областях, соответствующих функциональнымнаправлениямконкретнойдолжностиданнойкатегории,при наличии стажа работы не менее двух лет на руководящих должностях организаций, не являющихся государственнымиорганами.

Конкурс проводится в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности корпуса «Б»», зарегистрированного в МЮ РК 27 марта 2017 года №14939.

 

Должностной оклад административных государственных служащих

Категория

В зависимости от выслуги лет

 

min

max

D-О-1

477 277

622 533

 

                 КГУ «Аппарат акима города Алматы», 050001, г. Алматы, площадь Республики, 4, телефон для справок/факс 271-66-88, 262-16-09 e-mail: a.turdali@almaty.gov.kz объявляет внутренний конкурс среди государственных служащих всех государственных органов для занятие вакантнойадминистративной государственной должности корпуса «Б»:

Руководитель Управления стратегии и бюджета города Алматы, категория        D-О-1, (1 единица).

            Функциональные обязанности: Организация и руководство работой управления, несение персональной ответственности за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций. Реализация задач в сфере экономической политики, планирования и исполнения бюджета; Формирование стратегических целей и приоритетов, основных направлений социально-экономического развития города Алматы на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу; актуализация и мониторинг исполнения документов стратегического развития, краткосрочного, среднесрочного, долгосрочного планирования с участием общественности и бизнеса; координация и мониторинг реализации проектного управления; формирование открытого бюджета, ориентированного на результат с учетом прогноза социально-экономического развития и внесение его на рассмотрение бюджетной комиссии; актуализация бюджета с учетом предложений представителей общественности и бизнеса; определение инвестиционных предложений на предмет эффективности бюджетных инвестиций, в том числе проектов государственно-частного партнерства; определение объемов трансфертов общего характера; осуществление функций рабочего органа бюджетной комиссии; составление проекта бюджета города; рассмотрение инвестиционных предложений, бюджетных инвестиционных проектов и подготовка экономических заключений по ним; мониторинг, оценка реализации бюджетных инвестиционных проектов и инвестиций; определение целесообразности бюджетного кредитования; координация работы государственных органов по экономическому сотрудничеству, взаимодействию с международными финансовыми и экономическими организациями и рейтинговыми агентствами; координация работы по реализации мероприятия прогнозной схемы территориально-пространственного развития страны; формирование перечня проектов государственно-частного партнерства; ведение реестра заключенных договоров государственно-частного партнерства по местным проектам государственно-частного партнерства; мониторинг реализации местных проектов государственно-частного партнерства и представление отчетности; составление и утверждение сводного плана финансирования по платежам и сводного плана финансирования по обязательствам; мониторинг освоения администраторами бюджетных программ трансфертов, выделяемых из республиканского бюджета и средств бюджета города Алматы;   осуществление мониторинга доходных источников, расходов города Алматы с целью его исполнения и резерва местных исполнительных органов, выявление причин неисполнения; выпуск государственных ценных бумаг в рамках финансирования строительства жилья для обращения на внутреннем рынке. Осуществление планирования, исполнения, уточнения и корректировки бюджета, административно-финансового обслуживания госоргана и иных полномочий, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.

            Требования к участникам конкурса: Высшее в сфере экономики и бизнеса или естественные науки (математика) или образования(математика).

            Необходимые для участия во внутреннем конкурсе документы:

1) заявление по установленной форме (прилагается).

            2) послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов.

Документы должны быть представлены по указанному выше адресу Аппарата в течение 3 рабочих дней, со следующего рабочего дня после последней публикации объявления.

Предоставление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Кандидаты, участвующие во внутреннем конкурсе и допущенные  к собеседованию, проходят его в здании аппарата акима города Алматы (г. Алматы, площадь Республики, 4) в течение трех рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

            Лица, изъявившие желание участвовать во внутреннем конкурсе представляют документы в государственный орган, объявивший конкурс, в электронном виде посредством интегрированной информационной системы "Е-қызмет" или портала электронного правительства "Е-gov" либо на адрес электронной почты, указанный в объявлении, в сроки приема документов.

            При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

            Кандидаты, претендующие на руководящие должности пишут одно эссе на одну из тем, определяемых конкурсной комиссией.

            Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии допускается присутствие на её заседании наблюдателей.

В качестве наблюдателей на заседании конкурсной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, представители средств массовой информации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, работники уполномоченного органа по делам государственной службы.

Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в службе управления персоналом (кадровой службе) не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в службу управления персоналом (кадровую службу) копию или электронную копию документа, удостоверяющего личность, и копии или электронные копии документов, подтверждающих принадлежность к организациям.

Участники конкурса и кандидаты могут обжаловать решение конкурсной комиссии в уполномоченный орган или его территориальное подразделение, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан.

При выявлении противоправных действии со стороны конкурсной комиссии, кандидаты и участники конкурса имеют право обратиться в Департамент Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции по г.Алматы, расположенный по адресу: г.Алматы, ул.Сейфуллина, 555, телефоны: 254-90-26; 254-90-20.

 

 

 

ПАМЯТКА

поступающим на административныегосударственные должности корпуса «Б»

 

Участники и кандидаты имеют право:

-       Представлять документы (заявление по форме; послужной список, заверенный соответствующей службой управления персоналом не ранее чем за тридцать календарных дней до дня представления документов) в нарочном порядке, по почте или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении, либо посредством портала электронного правительства «Е-gov» или интегрированной информационной системы «е-қызмет» в сроки приема документов. При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы предоставлять не позднее чем за один час до начала собеседования.

-       Предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

-       На уведомление о дате проведения собеседования, по телефону, посредством направления информации на электронные адреса и мобильные телефоны.

-       Проходить собеседование в течение трех рабочих дней со дня уведомления.

-       Во время собеседования использовать технические средства записи, если это не мешает ходу заседания конкурсной комиссии.

-       Знакомиться с решением и списком кандидатов получивших положительное заключение, размещенных на информационных стендах государственного органа в местах, доступных для всеобщего обозрения, а также на его интернет-ресурсе.

-       При успешном прохождений собеседования, быть извещенными о результатах конкурса в течение двух рабочих дней со дня решения конкурсной комиссии.

-       На занятие должности по истечении пяти рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией при получении положительного заключения. Либо на занятие должности со дня заключительного заседания конкурсной комиссии, в случае единоличного участия в конкурсе.

 

 

 

     Приложение 2 к Правилам проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б»

 

                                                                                              _________________________________                                                                                                           (государственный орган)

 

 

Заявление

 

            Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности _______________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной

должности корпуса "Б" ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:

________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

             Адрес и контактный телефон ________________________________________________ ________________________________________________________________________________

 

 

 

 __________                                                             _______________________________________    (подпись)                                                              (Фамилия, имя, отчество (при его наличии))

             

"____"_______________ 20__ г.

 

 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2019 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4 Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы Телефон Пресс-службы акима г. Алматы: +7 (727) 271-65-56
Email: smi@a-a.kz Дата обновления: 19.07.2019г.