^ наверх
 
Главная А А А
Версия для слабовидящих
Қаз Рус Eng   
 
     
 

 
 
Среда, 20 ноября 2019
 
     
 
Новости
Более ста тысяч обращений поступило за 9 месяцев в Open Almaty
21 октября 2019

Наиболее часто алматинцы обращаются в общественную приемную Алматы по вопросам благоустройства, общественного транспорта и дорог, инженерных сетей и ЖКХ.

 

Общественная приемная акимата Алматы - Open Almaty - работает с сентября 2017 года. Проект является частью реализации концепции Smart Almaty и включает в себя фронт-офис, городской информационный портал и контакт-центр.

В Open Almaty по принципу «одного окна» каждый горожанин может получить консультацию от представителей районных акиматов, управлений социального благосостояния, жилищной политики, "зеленой экономики", городского планирования и урбанистики, градостроительного контроля, земельных отношений, городской мобильности, ДЧС, ДП, Центра внесудебного примирения, НПП «Атамекен», Жилстройсбербанка, коммунальных предприятий. Все обращения регистрируются в единой информационной системе. Качество и своевременность предоставления ответов исполнителями из районных акиматов, управлений, коммунальных служб контролируют инспекторы Open Almaty.

Еженедельно статистика по обращениям направляется руководству города. За 9 месяцев 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 106,2 тыс. обращений горожан. Из них 62,9 тыс. или 59% обращений поступило через контакт-центр, 19,6 тыс. или 18% — через социальные сети, 17,3 тыс. обращений или 16% — в ходе личного визита во фронт-офис Open Almaty и 6,4 тыс. или 6% через портал.

В период июль-сентябрь 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 42,9 тыс. обращений – почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года (26,2 тыс.). В III квартале 2019 года в числе наиболее актуальных обращений горожан: вопросы благоустройства города — 6,3 тыс. (в том числе содержание городских объектов, дворов, вывоз ТБО, санитарная обрезка деревьев и очистка арыков), жалобы на транспорт и дороги — 3,6 тыс. (движение автобусов, строительство дорог, пешеходных переходов, установка светофоров), инженерные сети и вопросы ЖКХ — 1,8 тыс. (водоснабжение и водоотведение, тепловые сети, газоснабжение, электроэнергия), жилье и КСК (лифты, деятельность КСК) — 1,2 тыс. и образование (среднее образование, детские сады, колледжи) — 699 обращений.

Фронт-офис Open Almaty находится на пересечении пр. Абая и ул. Жарокова (Абая, 90), район имеет хорошо развитую транспортную инфраструктуру (автобусы, метро).

Помимо личного визита прием обращений в Open Almaty доступен посредством социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter), веб-портала http://open-almaty.kz и контакт-центра 1308 (бесплатно с мобильного), 338 33 88.

  «« | »» « Вернуться | Все новости

Последние новости

Интересы детей – в приоритете работы партии Nur Otan и акимата Алматы »»
19 ноября 2019 - 23:45
Заместитель акима Алматы Ержан Бабакумаров обсудил с членами республиканского совета по делам семьи, защите прав детей при партии Nur Otan вопросы поддержки детей из многодетных и малообеспеченных семей и принимаемых мер в сфере социальной защиты, образования, здравоохранения, спорта.   В течение недели члены совета обследовали социальные объекты и детские учреждения города. При этом обращалось внимание на все аспекты жизни детей – от условий обучения до качества питания и организации досуга. П...
Вопросы повышения качества медицинских услуг обсудили на городском штабе в Алматы »»
19 ноября 2019 - 23:18
С целью исполнения поручений Президента Республики Казахстан Касым-Жомарта Токаева, данных на расширенном совещании по развитию Алматы, заместитель акима города Ержан Бабакумаров провел очередное заседание штаба, на котором были рассмотрены вопросы снижения показателей смертности от болезней системы кровообращения, травм и несчастных случаев, а также повышения качества хирургической службы.   Заслушав отчеты главных врачей городских больниц и поликлиник, заместитель акима Алматы Е. Бабакумаров отмети...
О ситуации в алматинских учреждениях дошкольного и школьного образования »»
19 ноября 2019 - 16:13
Сегодня в пресс-центре акимата города прошел брифинг по вопросам обеспечения школьников из малообеспеченных и многодетных семей бесплатным горячим питанием, решению вопросов по нехватке мест в учреждениях образования, активизации работы по капитальному ремонту и материально-техническому оснащению школ и колледжей, в том числе темпы ввода новых организаций среднего и дошкольного образования. Постановлением Правительства Республики Казахстан от 25. 01. 2008 г. №64 во всех школах предусмотрены средства не мен...
 
     
   
 
   



 
 
 
 
 
 
Все права на материалы, размещенные на этом сайте, принадлежат Акимату г. Алматы
© 2005-2019 РК , 050001 г. Алматы, площадь Республики, 4 Информационное наполнение и сопровождение: Пресс-служба акима г. Алматы Телефон Пресс-службы акима г. Алматы: +7 (727) 271-65-56
Email: smi@a-a.kz Дата обновления: 19.07.2019г.